Бизнес «по-китайски»

29 августа 2016

Многие российские предприниматели мечтают продавать китайские товары в России, и самым коротким путем будет поддержка влиятельного инвестора, однако это маловероятно на начальной стадии. Первым шагом на пути к успеху будет разработка Вашего бизнес-плана и трезвая оценка собственных возможностей.

Главное целью любого устойчивого бизнеса является удовлетворение потребности рынка в чем-либо и, как следствие, получение прибыли. Но для достижения желаемого результата необходимо разработать план предприятия в деталях, включая материальные и нематериальные затраты.

Компания Регион Импорт имеет большой опыт работы во внешнеэкономической деятельности, и мы хотели бы дать Вам некоторые рекомендации как вести бизнес с Китаем.

Включите в свой бизнес – план следующие важные пункты:

  1. Идея бизнеса

    В этом пункте Вы можете раскрыть свое видение на этот бизнес. Почему Вы выбрали именно это направление, и почему оно имеет право на существование? Чем Вы готовы заинтересовать покупателя, и какие его потребности будете удовлетворять в будущем. Какая будет бизнес-модель продвижения товара на рынке? Наемные менеджеры или партнеры в регионах? Также следует оценить насколько Вы готовы к рискам и конкурентоспособны.

  2. Изучите рынок

    В условиях высокой конкуренции на российском рынке не стоит рассчитывать, что на каждый товар найдется свой покупатель. Оцените способности и мощность Ваших конкурентов, а также сформулируйте, для кого будет предназначен Ваш продукт. Есть ли аналогичные производства в России? Составьте четкий социальный портрет Ваших потенциальных потребителей. Учитывайте возраст, пол, привычки и места их наибольшего сосредоточения. Таким образом, Вы сможете понять, за что готов платить клиент и при каких условиях Ваши продажи будут расти. Разные социальные группы предполагают разные контенты и варианты создания рекламы.

  3. Предмет торговли

    Необходимо четко сформулировать требования к товару, основные характеристики. Постарайтесь сделать Ваш товар уникальным, чтобы товар отличался от уже представленных на рынке экземпляров. Не стоит делать основной акцент на цену. Важно понимать какой жизненный этап проходит выбранный Вами товар, это новинка рассчитанная на любителей пробовать или это устоявшаяся рыночная ниша, в которой уже давно знают о товаре и незначительное улучшение характеристик или цены может привлечь к Вам покупателей.

  4. Проект и капзатраты

    Очень важно произвести предварительные финансовые расчеты по новому проекту. Какой стартовый капитал потребуется, какой будет размер прибыли на вложенный капитал и Ваше потраченное время. Опыт венчурных инвесторов, которые профессионально относятся к вложению денег говорит о том, что большинство новых проектов они отсеивают на этой стадии. Оцените свои финансовые и личные возможности. Какое количество времени Вы можете уделить работе, и какие специалисты необходимы Вашей компании. Оцените окружающих Вас людей, возможно среди них есть те, кто помогут Вам в становлении бизнеса. Это сэкономит денежные средства и позволит вложить их во что-то более значимое.

  5. Поставщики товаров и услуг

    Вашими поставщиками могут быть не только производители товаров, также Вы можете получать услуги для аренды торгового помещения, мобильной связи, аудита и бухучета, рекламы и многое другое. От всех этих компаний напрямую зависит успех Вашего бизнеса, и поэтому к выбору необходимо подходить тщательно. Очень важно найти надежного поставщика, который будет поставлять Вам товар точно в срок и надлежащего качества. Поиск китайского поставщика товаров займет наибольшее время, ведь зачастую не так просто найти честного продавца, а надежные китайские поставщики - это огромная возможность для развития Вашего бизнеса. В таком случае наиболее правильным решением будет получить услугу от специалистов компании по Внешнеэкономической деятельности.

  6. Первоначальные затраты

    Статья расходов на закупку товара является важной составляющей, так неправильная ее оценка может грозить Вашему бизнесу банкротством. Самые большие затраты требуются на начальном этапе. Поиск иностранного поставщика, перелет в Китай, оплата юридических услуг, услуг переводчика, материалы и производство, транспортные расходы, таможенные платежи и многое другое.

  7. Сбыт

    Четко спланируйте, как, кому, и в каких количествах Вы будете продавать. Вы можете выбрать оптовую или розничную торговлю, для всех вариантов необходимо просчитать цены и заинтересовать клиентов маркетинговыми акциями, а менеджеров по продажам или дилеров выгодными условиями сотрудничества.

  8. Прибыль

    Вам следует определить главный источник прибыли. Избегайте на первоначальном этапе раздувать собственный штат, привлекайте на аутсорсинг профессионалов для продвижения сайта, маркетинга, бухучета и всего что связано с внешнеэкономической деятельностью. Сконцентрируйтесь на продажах и юридической защите вашего товарного знака или технологии. Рассчитайте минимальную, а также максимальную продажную стоимость Вашего товара. Это поможет избежать дефицита Вашего бюджета.

  9. Разные точки зрения

    Попробуйте представить свой бизнес и взглянуть на него со стороны и задать вопрос «а что если..?» например, Вы можете столкнуться с задержками товара на таможне, задержкой товара от производителя, или спрос на товар будет настолько велик, что Вам придется заказывать дополнительную партию, а что если Вас попросят освободить офис? Это и много другое также необходимо продумать.


За более чем шестилетний опыт работы мы совместно с клиентами проходили все вышеперечисленные этапы. И самые большие потери клиенты получают при импорте из Китая некачественного товара. Поэтому обратите особое внимание на пункт №5 и уделите пристальное внимание поиску надежного поставщика в Китае!


Уважаемые клиенты! Если Вы воспользуйтесь рекомендациями от Компании Регион Импорт, то Ваш бизнес будет иметь высокие шансы на успех!

Специалисты Компании Регион Импорт всегда рады Вам помочь и ответить на все интересующие Вас вопросы!


Автор — Анастасия Чернышова
Специалист по работе с клиентами

Бизнес «по-китайски»

Многие российские предприниматели мечтают продавать китайские товары в России, и самым коротким путем будет поддержка влиятельного инвестора, однако это маловероятно на начальной стадии. Первым шагом на пути к успеху будет разработка Вашего бизнес-плана и трезвая оценка собственных возможностей.

Главное целью любого устойчивого бизнеса является удовлетворение потребности рынка в чем-либо и, как следствие, получение прибыли. Но для достижения желаемого результата необходимо разработать план предприятия в деталях, включая материальные и нематериальные затраты.

Компания Регион Импорт имеет большой опыт работы во внешнеэкономической деятельности, и мы хотели бы дать Вам некоторые рекомендации как вести бизнес с Китаем.

Включите в свой бизнес – план следующие важные пункты:

  1. Идея бизнеса

    В этом пункте Вы можете раскрыть свое видение на этот бизнес. Почему Вы выбрали именно это направление, и почему оно имеет право на существование? Чем Вы готовы заинтересовать покупателя, и какие его потребности будете удовлетворять в будущем. Какая будет бизнес-модель продвижения товара на рынке? Наемные менеджеры или партнеры в регионах? Также следует оценить насколько Вы готовы к рискам и конкурентоспособны.

  2. Изучите рынок

    В условиях высокой конкуренции на российском рынке не стоит рассчитывать, что на каждый товар найдется свой покупатель. Оцените способности и мощность Ваших конкурентов, а также сформулируйте, для кого будет предназначен Ваш продукт. Есть ли аналогичные производства в России? Составьте четкий социальный портрет Ваших потенциальных потребителей. Учитывайте возраст, пол, привычки и места их наибольшего сосредоточения. Таким образом, Вы сможете понять, за что готов платить клиент и при каких условиях Ваши продажи будут расти. Разные социальные группы предполагают разные контенты и варианты создания рекламы.

  3. Предмет торговли

    Необходимо четко сформулировать требования к товару, основные характеристики. Постарайтесь сделать Ваш товар уникальным, чтобы товар отличался от уже представленных на рынке экземпляров. Не стоит делать основной акцент на цену. Важно понимать какой жизненный этап проходит выбранный Вами товар, это новинка рассчитанная на любителей пробовать или это устоявшаяся рыночная ниша, в которой уже давно знают о товаре и незначительное улучшение характеристик или цены может привлечь к Вам покупателей.

  4. Проект и капзатраты

    Очень важно произвести предварительные финансовые расчеты по новому проекту. Какой стартовый капитал потребуется, какой будет размер прибыли на вложенный капитал и Ваше потраченное время. Опыт венчурных инвесторов, которые профессионально относятся к вложению денег говорит о том, что большинство новых проектов они отсеивают на этой стадии. Оцените свои финансовые и личные возможности. Какое количество времени Вы можете уделить работе, и какие специалисты необходимы Вашей компании. Оцените окружающих Вас людей, возможно среди них есть те, кто помогут Вам в становлении бизнеса. Это сэкономит денежные средства и позволит вложить их во что-то более значимое.

  5. Поставщики товаров и услуг

    Вашими поставщиками могут быть не только производители товаров, также Вы можете получать услуги для аренды торгового помещения, мобильной связи, аудита и бухучета, рекламы и многое другое. От всех этих компаний напрямую зависит успех Вашего бизнеса, и поэтому к выбору необходимо подходить тщательно. Очень важно найти надежного поставщика, который будет поставлять Вам товар точно в срок и надлежащего качества. Поиск китайского поставщика товаров займет наибольшее время, ведь зачастую не так просто найти честного продавца, а надежные китайские поставщики - это огромная возможность для развития Вашего бизнеса. В таком случае наиболее правильным решением будет получить услугу от специалистов компании по Внешнеэкономической деятельности.

  6. Первоначальные затраты

    Статья расходов на закупку товара является важной составляющей, так неправильная ее оценка может грозить Вашему бизнесу банкротством. Самые большие затраты требуются на начальном этапе. Поиск иностранного поставщика, перелет в Китай, оплата юридических услуг, услуг переводчика, материалы и производство, транспортные расходы, таможенные платежи и многое другое.

  7. Сбыт

    Четко спланируйте, как, кому, и в каких количествах Вы будете продавать. Вы можете выбрать оптовую или розничную торговлю, для всех вариантов необходимо просчитать цены и заинтересовать клиентов маркетинговыми акциями, а менеджеров по продажам или дилеров выгодными условиями сотрудничества.

  8. Прибыль

    Вам следует определить главный источник прибыли. Избегайте на первоначальном этапе раздувать собственный штат, привлекайте на аутсорсинг профессионалов для продвижения сайта, маркетинга, бухучета и всего что связано с внешнеэкономической деятельностью. Сконцентрируйтесь на продажах и юридической защите вашего товарного знака или технологии. Рассчитайте минимальную, а также максимальную продажную стоимость Вашего товара. Это поможет избежать дефицита Вашего бюджета.

  9. Разные точки зрения

    Попробуйте представить свой бизнес и взглянуть на него со стороны и задать вопрос «а что если..?» например, Вы можете столкнуться с задержками товара на таможне, задержкой товара от производителя, или спрос на товар будет настолько велик, что Вам придется заказывать дополнительную партию, а что если Вас попросят освободить офис? Это и много другое также необходимо продумать.


За более чем шестилетний опыт работы мы совместно с клиентами проходили все вышеперечисленные этапы. И самые большие потери клиенты получают при импорте из Китая некачественного товара. Поэтому обратите особое внимание на пункт №5 и уделите пристальное внимание поиску надежного поставщика в Китае!


Уважаемые клиенты! Если Вы воспользуйтесь рекомендациями от Компании Регион Импорт, то Ваш бизнес будет иметь высокие шансы на успех!

Специалисты Компании Регион Импорт всегда рады Вам помочь и ответить на все интересующие Вас вопросы!


Автор — Анастасия Чернышова
Специалист по работе с клиентами