Чем может быть вам полезна Уральская внешнеторговая компания? Импорт «под ключ».

В прошлой статье мы рассказали о том, чем наша компания может быть полезна российским поставщикам, которые планируют начать экспортные операции или уже торгуют с третьими странами, а также иностранным контрагентам, которые планируют или уже закупают товары из России. Теперь посмотрим на ситуацию с противоположной стороны.

Помимо экспортных услуг наша компания занимается и оказанием импортных. То есть здесь мы также можем быть полезны как российским компаниям, которые планируют или уже закупают продукцию из-за рубежа, так и иностранным контрагентам которые хотят, либо уже поставляют свои товары в нашу страну.


Итак, в разрезе импорта компания УВТК может предложить вам следующее:

  1. Мы будем выступать посредником между российским покупателем и зарубежным поставщиком. А это означает что приобретать товар мы будем на себя. Соответственно именно на нас ложатся все риски по вопросам оплаты и вопросам отгрузки товара. Наша компания на рынке уже более 10 лет, мы зарекомендовали себя как надежная организация, поэтому готовы быть этим самым надежным посредником. Также у нас есть во многих странах партнеры – организации, которые могут по нашему запросу провести проверку потенциальных контрагентов, дать нам полный расклад, можно ли работать с данным иностранным поставщиком. Это делает сделку более безопасной.
  2. Мы возьмем на себя все вопросы, связанные с валютой. Немаловажным вопросом здесь является постановка международного контракта на учет (бывший паспорт сделки), присвоение ему УНК. Почему-то очень многие организации забывают об этом важном нюансе и потом получают штрафы. Помимо этого, вопросы конвертации валюты тоже не остаются в стороне. Мы берем на себя риски и по этой части тоже.
  3. Также декларирование товаров ляжет на наши плечи. Что касательно экспорта – здесь в плане оформления ГТД все в разы проще. В импорте же необходимо уплатить сборы за таможенные операции, таможенную ввозную пошлину и НДС в бюджет государства (на некоторые группы товаров еще падает акциз). Очень важно правильно рассчитать все платежи, для этого необходимо корректно подобрать код ТН ВЭД каждой продукции. Неправильно подобранный код, а в следствие чего неправильный размер уплаченных платежей влечет за собой административную, а то и уголовную ответственность. Конечно, если вы уплатите больше чем полагалось – это ненаказуемо, а вот ситуация наоборот - повлечет за собой большие проблемы. Наши декларанты имеют большой опыт оформления импортный грузовых таможенных деклараций и расчета всех необходимых к уплате платежей. У нас уже заведен свой ЕЛС, с которого все отчисления попадают напрямую в бюджет страны.
  4. Мы возьмём на себя государственную регистрацию товаров. По российскому законодательству при ввозе некоторых групп товаров (а их там немало) необходимо оформлять СГР – свидетельство о государственной регистрации, а также ДС – декларацию соответствия. Без этих документов ввозить грузы на территорию ЕАЭС нельзя! Но оформление занимает время, а также это дополнительные затраты. Помимо этого, на некоторые виды товаров необходимы образцы, прохождение лабораторных исследований и прочее. Наша компания взаимодействует на постоянной основе с несколькими сертификационными центрами, и мы знаем, как можно пройти процесс государственной регистрации товаров быстро и без дополнительных временных и финансовых затрат.
  5. Ну и конечно же логистика. Это мы тоже можем взять под свое крыло. Взаимодействуем со многими транспортными компаниями. Осуществляем перевозку всеми видами транспорта: железнодорожным, авиа, авто и контейнерные поставки. При этом нам дают сниженные тарифы за постоянные объемы. И наши транспортники всегда в курсе новостей и ситуаций в передвижениях грузов: где дороги загружены, где загружены таможенные посты, плохие погодные условия – и т.д., мы контролируем логистические дорожки «в режиме реального времени» и лавируем ситуацией исходя из этого.
  6. Возможная работа по пост оплате. Конечно, с новыми клиентами мы не берем на себя такие риски. Однако, когда цепочка поставок уже налажена, мы понимаем, что иногда бывают ситуации, в которых нужен срочно товар, а по каким-либо причинам сейчас нет возможности его профинансировать, но она появится позже. В таких случаях мы можем отгружать грузы и, по сути, кредитовать наших клиентов, работая по частичной постоплате.
  7. Языковые барьеры в работе с нашей компанией – не помеха! В штате работают сотрудники, которые прекрасно говорят по-английски, и мы сможем провести переговоры с зарубежным поставщиком. В наших кейсах работа с Африканскими странами, Азией, Европой. И мы постоянно расширяем свою географию продаж и закупов.
  8. Работа во время санкций. В настоящее время очень усложнился импорт в нашу страну различных групп товаров из более недружественных нам стран. Однако, обходные пути находятся всегда и, да, логистические цепочки становятся длиннее, но тем не менее поставки продолжаются. Мы также продолжаем поставлять различные грузы в нашу страну даже во времена запретов и ограничений. Также у нас есть опыт в получении специальных разрешений у МинПромТорга РФ.
  9. Консультирование. Вы всегда можете позвонить в офис нашей компании и получить консультацию по вопросам импорта товаров в Россию будь вы российским покупателем или иностранным поставщиком. Мы постараемся дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы, посодействовать вашей поставке, предупредить о возможных «подводных камнях» и организовать ваш импорт под ключ!

Звоните в офис компании УВТК: +7 (351) 700 -01-04 – давайте импортировать грузы вместе!

Возврат к списку

Заявка

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных