Как подготовиться к выставкам в Китае?

Важным этапом в работе с Китаем является поиск и выбор поставщика. Личное знакомство с китайским производителем повышает Ваши шансы на качественные и своевременные поставки из Китая. Для знакомства сразу с несколькими производителями или оптовиками есть хороший инструмент -профильные выставки. Перед посещением китайских выставок выделите должное внимание подготовке, так как именно планирование поможет Вам получить максимум полезной информации от мероприятия.

Итак, для успешного развития Вашего бизнеса тщательно подготовьтесь к китайской выставке.

Первоначально оцените свои языковые возможности. Для ведения продуктивных переговоров Вам потребуется высокий уровень знания английского или китайского языка. Это позволит Вам обговорить с потенциальным поставщиком все детали о товаре, об условиях поставки и сотрудничества.


Планируйте посещение китайской выставки:

  1. Узнайте расписание и места предстоящий китайских выставок, профиль мероприятия и представленных на нем поставщиков.
  2. Выберете некоторых из представленных поставщиков, кто может оказаться для Вас наиболее интересным. Найдите с ними контакт через социальные сети и договоритесь о встрече до приезда в Китай. Также, стоит спланировать поездку на производство. Напишите список интересующих Вас вопросов. Просите у потенциальных поставщиков образец продукции.
  3. Следующий момент – выбор собеседника, сотрудника принимающего решения. Очень часто на выставках представлены мелкие поставщики, которые пытаются максимально привлечь потенциальных клиентов. В одиночку стать участником мероприятия подобного масштаба очень сложно и дорого. Вероятно, что тот с кем Вы начнете переговоры, на самом деле не будет владеть информацией о товаре и о его производстве, так как является простым наемным рабочим. В таком случае, Компания Регион Импорт рекомендует своим клиентам проверять полученную информацию.
  4. Все диалоги с поставщиками записывайте, чтобы в дальнейшем условия Вашего сотрудничества не изменились. Посещение китайской выставки – это уникальный шанс найти поставщика на долгосрочное сотрудничество. Однако не стоит проводить первый же день с поставщиком индивидуальные обсуждения дальнейшего сотрудничества. Вы рискуете открыть секреты ведения своего бизнеса, тем самым подарить свои идеи китайским поставщикам.
  5. Делайте фото товара, зафиксируйте прайс.
  6. Обязательно посетите фабрику или завода поставщика.

Если следовать советам Компании Регион Импорт, то Вы сможете продуктивно посетить выставку в Китае и получите возможность найти надежного китайского поставщика для долгосрочного сотрудничества. Неподготовленный бизнесмен рискует привезти с собой лишь множество визиток и каталогов. Это значит, что перед тем как наладить регулярные поставки из Китая, ему придется обрабатывать большое количество поставщиков. Помните важное: новинки разбирают еще до начала выставки, и может случиться так, что товар, который вы хотели, перехватят другие.

Ближайшая выставка в Китае состоится 21-23 июня 2016 г. в г. Шанхай выставка Healthplex & Nutraceutical China 2016. На ней будут представлены продукты для здоровья в Азиатско – тихоокеанском регионе.

Если Вы хотели бы посетить данную выставку, сотрудники Компании Регион Импорт помогут Вам правильно подготовиться к мероприятию, и сделать Вашу поездку в Китай полезной и продуктивной.

Автор — Анастасия Чернышова
Специалист по работе с клиентами