Российско-китайская торговля уходит в онлайн

18 июня 2016

В июне 2016 года в Китае открывается первая площадка международной электронной торговли.

17 июня официально открылась первая российская электронная торговая площадка для расширения связей международной торговли. Проект запущен под российским брендом «Матрешка». На начальном этапе на электронной площадке будет представлено около 100 российских товаров, к 2017 году планируется увеличить их число до 500. В первую очередь будут представлены услуги для установления отношений между партнерами разных стран, а в следующем году начнутся фактические продажи российских товаров в Китай. Первые транзакции на российской площадке «Матрешка» будут проведены 19 июня.

Электронная площадка «Матрешка» - это уникальная возможность координировать полный цикл потока товаров из России в Китай. В том числе взаимодействовать с транспортными системами, таможенными постами, складами, и главным образом станет связующим звеном между российской и китайской стороной, поставщиком и покупателем.

Платформа «Матрешка» значительно отличается китайских JD и Tmall, компания оказывает полный перечень услуг в области экспорта товаров в Китай, отечественные производители смогут получить сертификат на их продукция в КНР, товары будут продвигаться на территории иностранного государства, а также будет работать упрощенная логистическая схема доставки грузов.

Первоначальные вложения в разработку проекта составили 500 000$. Планируется в кратчайшие сроки окупить проект и к 2019 году выйти на объем продаж 200 млн $ экспортируя товары на всю территорию Китая.

Ввоз российской продукции будет осуществляться через зону экономического развития Чженьцзянь.

Основной поток экспорта товаров из России в Китай будут составлять продукты питания, имеющие небольшой срок годности: кондитерские изделия, молоко и молочная продукция, продукты питания для детей, мед, рыба, злаковые культуры, питьевая вода и многое другое. В настоящий момент в Китае пользуется большим спросом детское питание, так как темпы прироста населения опережают возможности производственных компаний.

Электронная торговля продуктами питания – это возможность популяризировать российские товары и сделать их максимально доступными для иностранных клиентов. Интернет – площадка «Матрешка» позволит привлечь огромное количество новых клиентов, а также будет способствовать развитию национальных производителей, что в совокупности укрепит позиции России на мировом рынке не только как одной из главных потребителей китайских товаров, но и как крупнейшего поставщика продуктов питания.

Россия и Китай укрепляют взаимоотношения путем открытия новых путей взаимовыгодной торговли. Экспортный потенциал России будет расти пропорционально спросу на экологически чистые продукты, а компания «Регион Импорт», в свою очередь готова поделиться своим опытом, знаниями и помочь российским производителям выйти на китайский рынок.

Автор — Анастасия Чернышова, специалист по работе с клиентами