Важным этапом в работе с Китаем является поиск и выбор поставщика. Личное знакомство с китайским производителем повышает Ваши шансы на качественные и своевременные поставки из Китая. Для знакомства сразу с несколькими производителями или оптовиками есть хороший инструмент -профильные выставки. Перед посещением китайских выставок выделите должное внимание подготовке, так как именно планирование поможет Вам получить максимум полезной информации от мероприятия.
Итак, для успешного развития Вашего бизнеса тщательно подготовьтесь к китайской выставке.
Первоначально оцените свои языковые возможности. Для ведения продуктивных переговоров Вам потребуется высокий уровень знания английского или китайского языка. Это позволит Вам обговорить с потенциальным поставщиком все детали о товаре, об условиях поставки и сотрудничества.
Планируйте посещение китайской выставки:
- Узнайте расписание и места предстоящий китайских выставок, профиль мероприятия и представленных на нем поставщиков. Выберете некоторых из представленных поставщиков, кто может оказаться для Вас наиболее интересным. Найдите с ними контакт через социальные сети и договоритесь о встрече до приезда в Китай. Также, стоит спланировать поездку на производство. Напишите список интересующих Вас вопросов. Просите у потенциальных поставщиков образец продукции.
- Следующий момент – выбор собеседника, сотрудника принимающего решения. Очень часто на выставках представлены мелкие поставщики, которые пытаются максимально привлечь потенциальных клиентов. В одиночку стать участником мероприятия подобного масштаба очень сложно и дорого. Вероятно, что тот с кем Вы начнете переговоры, на самом деле не будет владеть информацией о товаре и о его производстве, так как является простым наемным рабочим. В таком случае, Компания Регион Импорт рекомендует своим клиентам проверять полученную информацию.
- Все диалоги с поставщиками записывайте, чтобы в дальнейшем условия Вашего сотрудничества не изменились. Посещение китайской выставки – это уникальный шанс найти поставщика на долгосрочное сотрудничество. Однако не стоит проводить первый же день с поставщиком индивидуальные обсуждения дальнейшего сотрудничества. Вы рискуете открыть секреты ведения своего бизнеса, тем самым подарить свои идеи китайским поставщикам.
- Делайте фото товара, зафиксируйте прайс.
- Обязательно посетите фабрику или завода поставщика.
Если следовать советам Компании Регион Импорт, то Вы сможете продуктивно посетить выставку в Китае и получите возможность найти надежного китайского поставщика для долгосрочного сотрудничества. Неподготовленный бизнесмен рискует привезти с собой лишь множество визиток и каталогов. Это значит, что перед тем как наладить регулярные поставки из Китая, ему придется обрабатывать большое количество поставщиков. Помните важное: новинки разбирают еще до начала выставки, и может случиться так, что товар, который вы хотели, перехватят другие.
Ближайшая выставка в Китае состоится 21-23 июня 2016 г. в г. Шанхай выставка Healthplex & Nutraceutical China 2016. На ней будут представлены продукты для здоровья в Азиатско – тихоокеанском регионе.
Если Вы хотели бы посетить данную выставку, сотрудники Компании Регион Импорт помогут Вам правильно подготовиться к мероприятию, и сделать Вашу поездку в Китай полезной и продуктивной.

Автор — Анастасия Чернышова
Специалист по работе с клиентами