Все большее количество товаров на рынок России поступает из Китайской Народной Республики. Большинство имеют довольно высокое качество, другие - оставляют желать лучшего. Так или иначе, китайские товары в последнее время все больше интересуют российского потребителя по известным причинам:
- Низкая стоимость. После получения товара заказчик платит на 30-50% меньше, чем его стоимость в обычном российском магазине.
- Высокая прибыль. Покупатель самостоятельно устанавливает цену розничной продажи.
- Легкая реализация.
- Большой ассортимент товаров.
- Дешевый бренд. Китайские фирмы доказывают, что не всегда качество товара определяется его стоимостью. Покупая в магазине товары с известной маркой компании - производителя, покупатель зачастую платит только за бренд.
- Доверительная схема взаимодействия клиента с поставщиком: на сайтах китайских интернет- магазинов зачастую представлены торговые площадки, которые имеют достаточно высокие рейтинги и отзывы о работе с клиентами.
- Качественное сервисное обслуживание, клиентоориентированность китайских компаний. Для того, чтобы заказать товар с интернет-сайта в Китае, заказчику не требуется прилагать никаких усилий по переводу с английского или китайского языка. В настоящее время у большинства китайских интернет-площадок есть версия на русском языке.
- Хорошо спланированная схема логистики.
- Обеспечение поставщиком постоянной и непрерывной связи с клиентом. Ориентированность на качественное взаимодействие.
Автор — Алина Владимирова
Специалист по работе с клиентами