Поезд из Китая в Европу через Россию

05.10.2016
Китай отправил первый почтовый контейнер в Европу через Россию. Новый путь из Китая в Европу проложил 40 фунтовый контейнер с заказами европейских потребителей на электронных площадках Китая (типа Alibaba).

Новый маршрут открывает большие возможности для России и Китая. Наша страна получила возможность развивать транзитный бизнес. На днях ООО РЖД заключила договор с ФГУП Почта России о реализации проекта о запуске проекта маршрута из Китая в Европу. Российская и китайская компания запустили первый транзитный поезд, направляющийся в Германию. Контейнер с товарами, приобретенными на онлайн – площадке ожидается доставить за 14 дней.

До момента заключения договора с российской железнодорожной компанией грузы отправлялись воздушным транспортом. Однако авиаперевозка требует больших финансовых затрат, и РЖД станет достойным конкурентом действующей системе доставки китайских посылок, так как будут более низкие цены и комфортные сроки доставки 12-14 дней. Контейнерные перевозки имеют еще одно большое преимущество, так как их отправка не зависит от погодных условий - грузы будут доставлены в назначенный срок.

Сегодня электронные товары китайского производителя отправляются потребителям морским путем, этот маршрут занимает более 35 дней, доставка контейнером позволит сократить этот срок вдвое.

Россия может стать ключевым звеном в торговли между Азией и Европой. Малый и средний российский бизнес получит возможность выйти на международный рынок за счет доступа к электронной коммерции. Если ранее выход на международный рынок был маловероятен по причине недостатка финансирования и сертификации качества товаров собственного производства, то сейчас власти обещают изменить ситуацию. Это цель является наиболее важной, так как развитие малого и среднего бизнеса будет способствовать росту экономики страны, ведь доля предпринимательской деятельности в ВВП развитых стран составляет≈50%.

В России планируется создание проекта по интернет – торговле, на основе онлайн - платформы Alibaba. По задумке российские товары малого и среднего бизнеса будут представлены как для российских, так и зарубежных потребителей. Рассматривается совместное сотрудничество с крупнейшими торговыми площадками eBay, Alibaba и AliExpress.

Сотрудничество России и Китая открывает для стран большие возможности. Открытия нового логистического пути позволит увеличить объем транзита товаров, производства, импорта и экспорта, что непременно отразится на экономике наших стран.

Автор — Анастасия Чернышова, специалист по работе с клиентами


Возврат к списку

Заявка

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных